Блокировка межколёcного дифференциала УАЗ мост "Спайсер","Тимкен" (Жёсткий)

Артикул: VR-17-G000003 Под заказ
17 300 руб
шт.

Описание

Компания VAL-RACING начала производство самоблокирующихся дифференциалов в 2005 году. В основу самоблока Вал-Рейсинг лег принцип работы, который изобрел англичанин Род Квайф, его имя стало названием типа блокировок.

В обычных условиях этот самоблок работает как стандартный дифференциал, но как только ваш автомобиль начинает буксовать, дифференциал блокируется, соответственно, теперь крутящий момент поступает на оба колеса и автомобиль продолжает свой путь! При блокировки дифференциала дополнительно нагружается то колесо, которое находится в лучшем сцеплении с поверхностью – это дает возможность немного разгрузить то колесо, которое буксует на скользком участке.

Основное отличие блокировки дифференциала VAL RACING от классических дифференциалов типа «Квайф» - это наличие муфты предварительного натяга. Такая конструкция обеспечивает плавное срабатывание блокировки. Кроме того, если вы установили самоблок с преднатягом на переднюю ось, значительно снижается рывок рулевого колеса при срабатывании блокировки, что значительно повышает безопасность вождения.

Коэффициент блокировки – это показатель отношения между моментами на отстающем и забегающем колесе. Обычно этот показатель выражен в процентах – от 0 до 100%. Стопроцентная блокировка, как правило, бывает на дифференциалах принудительного включения.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал Жёсткий коэффициент блокирования до 75% для автомобиля УАЗ (мост «Спайсер», "Гражданский").
Данный вид блокировки рекомендован для использования преимущественно на полном бездорожьи (а также для Спорта). Дифферециал с данным коэффициентом блокирования расчитан для установки в задний мост.

Характеристики

Автомобиль
УАЗ|Патриот|УАЗ Патриот (2005-2015)
УАЗ|Патриот|УАЗ Патриот пикап (2008-...)
УАЗ|Патриот|УАЗ Патриот (2015-2018)
Вылет